Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в структуру Ростеха, движется в графике планов по импортозамещению самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 даже в условиях сдвинутых на два года сроков, сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в эфире программы «Военная приемка» телеканала «Звезда».
Глава корпорации пояснил, что ранее в планах предприятий было завершение работы по импортозамещению производства воздушных судов в 2025–2026 годах. Однако сроки были сдвинуты на два года влево. В результате задача, которую перед ОАК поставили Ростех и Минпромторг, должна быть выполнена в 2023–2024 году.
По словам Слюсаря, корпорация успевает и действует по установленному графику. Кроме того, ОАК также идет в графике гособоронзаказа.
Игорь Руковишников
Источник:rueconomics.ru